Написал FAREO
|
Страница 1 из 3
И дея строительства "Конкорда" вызревала 13 лет - с 1956 года, когда о ней заговорили вслух, до 1969 года, когда лайнер впервые поднялся в небо. Срок внушительный даже по авиационным масштабам - "Боинг-747", например, разработали и запустили в серию всего за пять лет.Но обвинять британцев и французов в медлительности, конечно, нельзя. Просто перед ними стояла задача неимоверной технической сложности. Им пришлось делать с нуля практически все. На разработки военных рассчитывать не приходилось - первый серийный сверхзвуковой истребитель появился только в 1955 году, за год до исторического заседания британской правительственной комиссии. Этот истребитель, уникальный для своего времени МиГ-19, развивал скорость в 1450 километров в час и мог преодолеть без посадки не более 1400 километров.
"Конкорд" же, как было понятно с самого начала, должен был свободно перелетать через Атлантику - а это все-таки не полторы, а 5 тысяч километров. Да и везти он должен был не одного пилота и пару ракет, а как минимум 100 человек, каждый из которых имел полное право требовать комфорта и хотя бы относительной тишины. За 13 лет британские и французские конструкторы создали машину, которая отличается от обычного самолета так же, как болид "Формулы-1" от "Жигулей".
<< Начало < Пред. 1 2 3 След. > Конец >> |