Advertisement

 
Главная arrow Новости arrow Авиа новости arrow Еще один самолет будущего arrow Новости arrow Авиа новости   
24.10.2018
Главное меню:
Главная
Публикации по алфавиту
Новости
Статьи ФАРЭО
Фото галерея
Блог публикаций
Ссылки
Поиск
Карта сайта
Ленты новостей
Избранное
Меню пользователя:
Вход / Выход
Закладки:
Авторизация:





Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы. Регистрация
Партнеры

Український репортер

Український репортер
 
 





Все |0-9 |А |Б |В |Г |Д |Е |Ж |З |И |К |Л |М |Н |О |П |Р |С |Т |У |Ф |Х |Ц |Ч |Ш |Щ |Э |Ю |Я

От А до Я Новости Авиа новости

Поиск по тегам : Новости, Последние новости, Лазер с мегаваттным лучом, военная авиалия, лазерное оружие, Семейный истребитель, самолет, Россия, невидимка, Реконструкция аэропорта Борисполь, аэропорты


Еще один самолет будущего Версия для печати
Написал ФАРЭО   

Современные самолеты, сжигая в год сотни тысяч тонн горючего, вносят свою лепту в потепление климата. Выбросы парниковых газов во время полетов будут и дальше расти, по крайней мере лет двадцать, даже с внедрением более экологически чистых двигателей.

Конденсационный слой, по мнению многих ученых, наносит больше вреда, чем выбросы промышленными объектами двуокиси углерода. Поэтому проектировщики задались вопросом: как сделать модели самолетов более экономичными?

Оказалось, что проект такого лайнера существует уже давно: английский авиаконструктор и промышленник Хэндли Пейдж разработал его еще в 1961 году, но тогда топливо было дешёвым и мало кто занимался выбросами парниковых газов.

Сорок лет назад этот проект был сочтен слишком рискованным, и год спустя разочарованный изобретатель умер.

В настоящее время проект реанимировали, несколько ведущих авиастроительных компаний и министерство транспорта США заканчивают разработки самолетов нового поколения, которые будут обеспечивать пассажирские авиаперевозки уже к 2025 году.

Этот тип самолетов известен как «летающее крыло» или «самолет-крыло». Фюзеляж будет представлять собой сплошное крыло с гораздо меньшим лобовым сопротивлением, чем самолет обычной сигарообразной формы. Двигатели расположатся сверху, и крыло будет экранировать помехи с земли.

Около пятисот пассажиров займут ряды по сорок мест в каждом, причем пассажирам, которым посчастливится сидеть впереди, откроется прекрасный обзор.

Над проектом самолета-крыла в рамках программы общей стоимостью 20 млн. фунтов работают и авиаконструкторские бюро ЕС. Отчет по этой программе должен быть готов к 2009 году. Европейские самолеты типа «летающее крыло» будут потреблять только треть от того количества топлива, которое потребляют существующие модели самолетов.

Они будут сделаны из прочного пластика, а не из алюминия, что снизит вес самолета на несколько тонн. Вся его наружная поверхность будет покрыта миллионом мельчайших отверстий, проделанных с помощью лазера, для уменьшения лобового сопротивления за счет всасывания воздуха.

Для улучшения экологических показателей все самолеты изменят свою крейсерскую высоту, чтобы избежать условий, при которых формируется конденсационный след.


В избранное (22) | Просмотров: 5111 | Версия для печати

Добавить комментарий
RSS комментарии

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

 
< Пред.   След. >

Похожие публикации

a-380 ba-349 cухой суперджет thunderbolt ii аварии авиакомпании авиалайнер авиация ан-12 ан-14 ан-178 ан-22 ан-24 ан-28 ан-30 ан-70 антонов аэробус аэропорт беспилотник борисполь великобритания вертолет дирижабль донецк евро-2012 европа жуляны землетрясение ил-76 история истребители истребитель катастрофа кб антонов конкорд контракты крушение львов миг-29 мотор-сич наттер невидимка непал новости онлайн сервисы первый полет полет полеты производство птицы рекорд россия самолет самолеты самый большой санкции сверхзвуковой свиньи сириея сирия система cdm-a столкновения су-34 терминал транспорт ту-95 украина фотогалерея штурмовики

Advertisement
Фото галерея
start Player