Advertisement

 
Главная arrow Новости arrow Авиа новости arrow Ан-148 получил сертификат МАК arrow Новости arrow Авиа новости   
23.10.2020
Главное меню:
Главная
Публикации по алфавиту
Новости
Статьи ФАРЭО
Фото галерея
Блог публикаций
Ссылки
Поиск
Карта сайта
Ленты новостей
Избранное
Меню пользователя:
Вход / Выход
Закладки:
Авторизация:





Забыли пароль?
Партнеры

Український репортер

Український репортер
 
 





Все |0-9 |А |Б |В |Г |Д |Е |Ж |З |И |К |Л |М |Н |О |П |Р |С |Т |У |Ф |Х |Ц |Ч |Ш |Щ |Э |Ю |Я

От А до Я Новости Авиа новости

Поиск по тегам : Новости, Последние новости, Лазер с мегаваттным лучом, военная авиалия, лазерное оружие, Семейный истребитель, самолет, Россия, невидимка, Реконструкция аэропорта Борисполь, аэропорты


Ан-148 получил сертификат МАК Версия для печати
Написал ФАРЕО   
АН - 148
 

Н
овый украинский региональный самолет Ан-148 наконец-то получил сертификат от Межгосударственного авиационного комитета. Сертификат лайнеру вручали при большом скоплении высших должностных лиц Украины.

На церемонии присутствовали и премьер Янукович, и глава Верховной Рады Мороз. Не обошлось и без скандально известного Министра транспорта Рудьковского.

Премьер отметил, что сам бы не прочь летать на новом Ане по служебным целям, забыв упомянуть при этом, что его правительство урезало финансирование программы Ан-148 на 2007 год с 220 млн. гривен до 150.

В этом году планируют произвести всего 2 Ан-148. И первый самолет поступит заказчику лишь в конце года, хотя ранее планировалось сдать эти два лайнера осенью 2006 года.

По идее, самолеты уже должны были быть хотя бы частично готовы. Однако на заводе "Авиант", где и должны производить Ан-148, стоит лишь полусобранный фюзеляж всего одного самолета. Невиданный прогресс для полуразваленного завода.

Озвученные во время вручения сертификата цифры поражали своей масштабностью - десятки компаний готовы купить свыше сотни Ан-148. При этом умалчивалось, что реальных договоров лишь на несколько десятков лайнеров.

Да и не понятно, когда реальные заказчики получат реальные самолеты при текущих темпах производства. На подмогу может прийти Воронежское акционерное самолетостроительное общество, на мощностях которого планировали создать вторую площадку по производству Ана. Однако россияне уже дали понять, что им выгоднее поставлять "Авианту" детали, а не заниматься самим производством сто сорок восьмых.

Россия боится конкурента в лице Ан-148 для собственного регионального самолета SuperJet-100, разработкой и продвижением которого занимается компания "Сухой".

Так что получение сертификата это конечно отличная новость, но вот при текущем подходе к программе и производству Ан-148 ожидает судьба Ан-140 - десяток выпущенных самолетов за десяток лет.


В избранное (47) | Просмотров: 6837 | Версия для печати

Добавить комментарий
RSS комментарии

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

 
< Пред.   След. >

Похожие публикации

a-380 ba-349 thunderbolt ii аварии авиакомпании авиалайнер авиация ан-12 ан-132 ан-14 ан-178 ан-22 ан-28 ан-70 антонов аэробус аэропорт беспилотник борисполь великобритания вертолет грозный-авиа дирижабль донецк евро-2012 европа жуляны землетрясение ил-76 история истребители истребитель катастрофа кб антонов конкорд контракты крушение львов миг-29 мишель платини наттер невидимка непал новости новый аэропорт оккупация онлайн сервисы первый полет полет полеты производство птицы рекорд россия самолет самолеты самый большой санкции сверхзвуковой свиньи сириея сирия система cdm-a столкновения су-34 терминал транспорт украина фотогалерея штурмовики



Фото галерея
start Player
Погода