Advertisement

 
Главная arrow Новости arrow Авиа новости arrow Ил-76 в Непале arrow Новости arrow Авиа новости   
24.10.2018
Главное меню:
Главная
Публикации по алфавиту
Новости
Статьи ФАРЭО
Фото галерея
Блог публикаций
Ссылки
Поиск
Карта сайта
Ленты новостей
Избранное
Меню пользователя:
Вход / Выход
Закладки:
Авторизация:





Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы. Регистрация
Партнеры

Український репортер

Український репортер
 
 





Все |0-9 |А |Б |В |Г |Д |Е |Ж |З |И |К |Л |М |Н |О |П |Р |С |Т |У |Ф |Х |Ц |Ч |Ш |Щ |Э |Ю |Я

От А до Я Новости Авиа новости

Поиск по тегам : Новости, Последние новости, Лазер с мегаваттным лучом, военная авиалия, лазерное оружие, Семейный истребитель, самолет, Россия, невидимка, Реконструкция аэропорта Борисполь, аэропорты


Ил-76 в Непале Версия для печати
Написал Марина Добровольская   

il-ua-nepal.jpg

Ил-76 в Непале

З
а последнюю неделю топ-новостью украинского медийного пространства стала операция по эвакуации граждан из пострадавшего от землетрясения Непала. Миссия, которая имела гуманитарную и, чего уж скрывать, - имиджевую цель, превратилась в объект насмешки и возмущения.

Казалось бы, все правильно: сограждан необходимо вывозить из опасного района. Немного поздно, без четко выверенной схемы действий от МИД, с непонятным и необоснованным составом делегации, но в ночь с 29 на 30 апреля самолет Ил-76 Воздушных Сил Вооруженных Сил Украины вылетел в Дели.

Вопреки домыслам, посадка в Индии была плановой. Ведь, как и сообщали организаторы миссии - разрешения на перелет в Катманду, в силу ряда бюрократических и технических процедур, борт будет ожидать именно в Дели. Неприятности начались в 7 часов полета.

Ситуацию комментирует заместитель командира 25-й транспортной авиационной бригады - начальник инженерно-авиационной службы подполковник Валерий Калиниченко:


- Во полета, когда основную часть маршрута уже было преодолено, произошло самопроизвольное падение оборотов 2-го левого двигателя до уровня оборотов полетного малого газа и падения давления топлива на форсунках. То есть, горючего в двигатель стало подаваться недостаточно для того, чтобы он работал на полную мощность. Бортовой техник изменил положение РУД (ручки управления двигателями), чем добавил тяги, доведя ее до 81% от нормы. Итак, остатков время - 1:00 30 минут самолет летел на всех четырех двигателях, один из которых имел слабую тягу. То есть, отказа двигателя не бело, было падение его показателей. До самой посадки силовые установки работали штатно в пределах допусков.

- Министерство обороны Украины обвиняют в том, что они отправили старый и непроверенный самолет. Что скажете?

- Такое могут говорить только очень далекие от авиации люди. Ни один самолет не может получить разрешение на вылет, если он не прошел все необходимые проверки, допуски и прочее. Каждая деталь самолета имеет свои временные ресурсы, и каждая замена и проверка любого узла проходит вовремя.

Если хоть что-то вызывает беспокойство, то борт остается на базе. А самое главное то, что Ил-76, который был командирован в Непал, с декабря 2013 года прошел капитальный ремонт на Николаевском авиаремонтном заводе и имеет гарантийный срок - 2 года, и этот срок еще не вышел. Ремонтом топливной автоматики занималось предприятие «Мотор» в Луцке в феврале 2015 года, и они предоставили двухлетнюю гарантию.


 
< Пред.   След. >

Похожие публикации

a-380 ba-349 cухой суперджет thunderbolt ii аварии авиакомпании авиалайнер авиация ан-12 ан-14 ан-178 ан-22 ан-24 ан-28 ан-30 ан-70 антонов аэробус аэропорт беспилотник борисполь великобритания вертолет дирижабль донецк евро-2012 европа жуляны землетрясение ил-76 история истребители истребитель катастрофа кб антонов конкорд контракты крушение львов миг-29 мотор-сич наттер невидимка непал новости онлайн сервисы первый полет полет полеты производство птицы рекорд россия самолет самолеты самый большой санкции сверхзвуковой свиньи сириея сирия система cdm-a столкновения су-34 терминал транспорт ту-95 украина фотогалерея штурмовики



Фото галерея
start Player