Advertisement

 
Главная arrow Новости arrow Авиа новости arrow Испытания вертолетов Ми-24П и Ми-8 МСБ arrow Новости arrow Авиа новости   
24.10.2018
Главное меню:
Главная
Публикации по алфавиту
Новости
Статьи ФАРЭО
Фото галерея
Блог публикаций
Ссылки
Поиск
Карта сайта
Ленты новостей
Избранное
Меню пользователя:
Вход / Выход
Закладки:
Авторизация:





Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы. Регистрация
Партнеры

Український репортер

Український репортер
 
 





Все |0-9 |А |Б |В |Г |Д |Е |Ж |З |И |К |Л |М |Н |О |П |Р |С |Т |У |Ф |Х |Ц |Ч |Ш |Щ |Э |Ю |Я

От А до Я Новости Авиа новости

Поиск по тегам : Новости, Последние новости, Лазер с мегаваттным лучом, военная авиалия, лазерное оружие, Семейный истребитель, самолет, Россия, невидимка, Реконструкция аэропорта Борисполь, аэропорты


Испытания вертолетов Ми-24П и Ми-8 МСБ Версия для печати
Написал ФАРЭО   
Вертолет Ми-24П
Вертолет Ми-24П
Н
а базе Государственного научно-испытательного центра ВС Украины, в Крыму, продолжаются государственные испытания модернизированного ударного вертолета Ми-24П.

Вертолет Ми-8 МСБ проходит сертификационные и заводские испытания.

С начала государственных испытаний вертолетчики выполнили свыше 30 полетов с общим налетом около 35 часов.

Проведены полеты на боевое применение вертолета на Государственном научно-испытательном полигоне “Чауда” с использованием более 400 неуправляемых авиационных ракет, около 700 снарядов и 30 фугасных авиабомб.

- В настоящий момент мы приближаемся к заключительному этапу. Основной объем работ выполнен, следовательно, надеемся завершить испытания вовремя. Особое внимание уделяем приборам ночного видения и применению бомбового вооружения, - сообщил генерал-майор запаса Юрий Тишков.

В настоящее время активно ведутся ночные полеты. По словам инженеров-испытателей, важным во время ночных испытаний является даже учет фаз Луны, ведь очки ночного видения работают по принципу усиления освещения.

Во время полетов в темное время суток исследуются качество пилотирования, маневрирования, боевая работа на равнине, в горах, на практическом потолке и предельно малых высотах со следованием рельефу местности.

В то же время военные испытатели совместно с авиационными специалистами ОАО “Мотор-сич” проводят сертификационные заводские испытания новой “восьмерки” - вертолета Ми-8МСБ с новыми более мощными двигателями.

По словам директора ГНИЦ генерал-майора запаса Юрия Тишкова, за 70 полетов налетано около 80 часов. Практические испытания подтверждают теоретические расчеты: обновленная машина намного мощнее базовой версии, уверенно “чувствует” себя на больших высотах.

В избранное (21) | Просмотров: 4031 | Версия для печати

Добавить комментарий
RSS комментарии

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

 
< Пред.   След. >

Похожие публикации

a-380 ba-349 cухой суперджет thunderbolt ii аварии авиакомпании авиалайнер авиация ан-12 ан-14 ан-178 ан-22 ан-24 ан-28 ан-30 ан-70 антонов аэробус аэропорт беспилотник борисполь великобритания вертолет дирижабль донецк евро-2012 европа жуляны землетрясение ил-76 история истребители истребитель катастрофа кб антонов конкорд контракты крушение львов миг-29 мотор-сич наттер невидимка непал новости онлайн сервисы первый полет полет полеты производство птицы рекорд россия самолет самолеты самый большой санкции сверхзвуковой свиньи сириея сирия система cdm-a столкновения су-34 терминал транспорт ту-95 украина фотогалерея штурмовики

Advertisement
Фото галерея
start Player